Наше общее житие и повязка Фемиды
Вчера, 5 января 2021 года Костанайский областной суд рассмотрел апелляционную жалобу жителей домов на решение городского суда от 5 октября 2020 года. Костанайский городской суд отказал в удовлетворении исковых требований истцов, чьи дома расположены в непосредственной близости уже построенного общежития медицинского колледжа и вчера областной суд оставил это решение без изменения.
На что мы надеялись?
На то что кто-то обратит внимание на массу нарушений допущенных на всех этапах проектирования, государственного закупа, строительства и в первую очередь заявить о своём праве проживать в комфортной городской среде, которая по их мнению значительно ухудшилась.
Для чего и кому адресованы бесконечные декларации об улучшении качества жизни казахстанцев?
Безусловно общежитие как то решит вопрос проживания студентов, но простите почему за счёт ухудшения условий проживания жителей близлежащих домов? Кто-то подумал о том где теперь будут находится вне своих тесных комнат сами студенты? Где они будут дышать воздухом, встречаться с друзьями, курить? Ответ нигде или на всё том же оставшемся клочке двора. Вот и гадайте теперь, какая государственная необходимость заставила властей настолько уплотнять жилую зону?
При строительстве была уничтожена аллея ранета, которая была посажена самими жителями и более 30 лет радовала их своим цветом и защищала от городской пыли. Уже осужденный экс-руководитель отдела ЖКХ акимата Костаная Алексей Тарасов подписывает сначала один документ, где подтверждает, что зелёных насаждений на участке нет, затем появляется уже другой, где насаждения уже есть. Но тогда в соответствии с экологическим кодексом должны проводится общественные слушания, а их не было.
Ухудшилось освещение не только крохотной придомовой территории, значительно снизилось естественное освещение квартир.
Почему временные люди, можно сказать командированные, решают в каких условиях должны жить горожане родившиеся здесь? Завтра этот человек в тюрьме или другом городе, а нам с плодами его деятельности теперь навсегда.
«Слышащее государство»? Не, слыхом не слыхали.